Обучение

Образовательные модули по созданию и управлению малым и средним бизнесом.

Для соискателей программ поддержки и начинающих предпринимателей заинтересованных в улучшении работы своего бизнеса.

egitim

  1. Управление организацией:

1.1. Стратегическое управление предприятием;

— Цели и задачи стратегии создания и развития компании;

— Принципы и модели стратегического управления;

— Стратегическое управление в системе менеджмента;

— Выбор стратегии развития компании;

— Анализ и Формирование альтернатив развития;

1.2. Анализ деятельности компании:

— Анализ конкурентоспособности продуктов и компании;

— Анализ факторов внешней  и внутренней среды организации;

1.3. Разработка целей, задач, бизнес-миссии, видения в соответствии со стратегией  развития компании;

— Бизнес-миссия, видение будущего организации;

— Конкурентные преимущества фирмы и цели ее развития

— Сценарное планирование;

1.4. Разработка стратегии развития и определение необходимых изменений в деятельности компании;

— Стратегия развития компании: концепции и взаимосвязи стратегий с экономическими ресурсами и результатами;

— Техника эффективной постановки стратегических целей;

— Планирование и Оценка эффективности стратегии развития;

— Стратегические изменения;

-Планирование и Управление процессом реализации стратегических изменений;

1.5. Выбор модели управления:

— Принципы системного мышления в управлении;

— Управление компанией: сущность, процесс и виды решений;

— Ключевые модели управления, примеры системных моделей;

1.6. Проектирование системы управления компании:

— Роль иерархий в управлении;

— Цепочка формирования ценностей: типы и описание, ключевое стратегическое решение;

— Процедура проектирования  системы управления бизнесом;

1.7. Построение организационной структуры компании;

— Единый управленческий цикл и классификатор управленческих функций

— Логика разработки формальных структур и регламентов управления;

— Отражение стратегии развития в модели организационной структуры;

1.8. Выбор инструментов регулярного управления:

— Администрирование: сущность, подходы, принципы и методы;

— Эффективные инструменты оперативного управления;

— Техники оперативного планирования и организации деятельности;

— IT технологии : CRM и ERP;

— Внедрение бизнес-процессов;

1.9. Подготовка компании к проведению изменений:

— Модели организационных изменений;

— Организационные изменения: типы, компоненты;

— Сопротивление изменениям в организациях;

— Преодоление сопротивления изменениям;

— Управление проектами;

  1. Развитие навыков Руководителя — лидера компании:

2.1. Составляющие эффективного руководства и лидерства:

— Психологические аспекты руководства коллективом

— Понятие личной эффективности. Правила целеполагания по технологии SMART Management.

— Элементы Management by Objectives и KPI.

— Развитие профессиональных компетенций и анализ личной эффективности;

— Определение стилей руководства и особенностей их применения. Основные управленческие роли;

— Управленческие установки и задачи в регулярном менеджменте

2.2. Стратегическое планирование и системное мышление лидера:

— Матричный и сценарный подход в управлении;

— Создание системы обратной связи;

— Мышление лидера и способы принятия решений; «системные ошибки» мышления руководителя;

2.3. Тайм-менеджмент:как построить эффективное управление временем;

-Техника и дисциплина самоменеджмента. Управления временем. Оценка собственной организованности;

— Выявление и устранение причин потерь рабочего времени (прокрастинация)

— Принципы и правила планирования рабочего и жизненного времени;

— Принципы расстановки приоритетов бизнес-задач;

2.4. Делегирование полномочий и контроль результатов;

— Правила постановки задач подчиненным;

— Определение задач для делегирования;

— Преодоление сопротивления делегированию;

— Принципы конструктивной обратной связи;

2.5. Методы мотивации сотрудников:

— Управление активностью и организация командной работы;

— Анализ поведения сотрудников в рабочем взаимодействии: компетенция, мотивация, лояльность;

— Мотивационные теории. Основные инструменты мотивации;

— Формы материального и морального стимулирования сотрудников;

— Change management: как преодолеть сопротивление инновациям

2.6. Проведение внутренних и внешних переговоров:

— Подготовка к переговорам;

— Установление контакта;

— Выбор переговорного стиля – альтернативы;

— Завершение/закрытие переговоров;

2.7. Принятие управленческих решений

-Основные модели принятия решений: нормативные и описательные

— Методы принятия решений «Decision Tree» (Дерево решений), «Mind Mapping»

— Обоснование и оценка долгосрочных последствий решений;

— Принятие управленческих решений и корпоративная культура

внедрения решений в группе;

2.8. Проведение совещаний:

— Формальные и неформальные совещания

— Постановка целей и формирование повестки

— Использование формальных процедур

— Поддержание регламента совещания

2.9. Управление в Стрессе;

— Концепция стресса;

— Уровни психофизической организации человека и развитие стрессреакции. Стресс-устойчивость;

— Возможности управления стрессом и основы релаксации и концентрации;

  1. Управление персоналом:

3.1. Создание системы управления человеческими ресурсами;

3.2 Основные функции, принципы и методы управления персоналом в организации;

3.3. Типы кадровой политики;

3.4. О факторах, влияющих на выбор системы управления персоналом;

3.5. Оплата, стимулирование, мотивация труда;

3.6 Формы и системы оплаты труда системы;

3.7 Определение экономической эффективности систем премирования

3.8  Нормирование труда, расчет необходимой численности персонала

— Значение, функции и задачи  нормирования труда

— Виды норм труда и их классификация

— Изучение затрат рабочего времени

3.9. Технологии подбора и найма персонала

— Отбор в системе управления персоналом: задачи, методы,  основные этапы

— Кадровое интервью: виды, роль в технологии отбора персонала

— Место и роль оценки в системе управления персоналом

— Развитие персонала: основные направления, методы, эффективность

3.10. Развитие корпоративной культуры

— Корпоративный кодекс, ценности и миссия организации;

— Основы делового этикета;

— Моральный климат предприятия;

  1. Управление Финансами компании:

4.1. Основы управления финансами компании:

— Сущность, цель и задачи финансов;

— Государственное регулирование финансовой деятельности  предприятия;

4.2. Обеспечение управления финансами

— Система информационного обеспечения

4.3. Финансовый анализ:

— Понятие, цель, задачи, направления и информационная база для анализа финансовой отчетности

— Анализ бухгалтерского баланса;

— когда и зачем запускается банкротство;

4.4. Управление денежными потоками:

— Денежный поток и его виды;

— Принципы и методы управления денежными потоками;

— Оптимизация денежных потоков и их планирование;

— Управление дебиторской задолженностью;

4.5. Особенности инвестирования как финансового инструмента развития компании:

— Источники и формы финансирования инвестиционных проектов

  1. 6. Системы бюджетирования

— Определение бюджета и цели системы бюджетирования

4.7. Управление финансовыми рисками

-Классификация финансовых рисков предприятия

— Страхование финансовых рисков

  1. Маркетинг компании;

5.1  Структура маркетинга компании;

5.2  Ответственность маркетинга:

— Планирование, бюджетирование и оценка эффективнсти маркетинга;

5.3 Создание и развитие бренда компании, собственника и продуктов компании;

— Реклама и PR компании;

— SMM цели, задачи и эффективные инструменты;

5.4 Конкурентный анализ рынка;

5.5 Разработка внеконкурентных инструментов развития продуктов;

5.6 Управление качеством и ценностями продуктов;

  1. Организация продаж в компании;

6.1 Управление ассортиментом товаров и услуг;

6.2 Принципы ротации ассортимента и тонких мест в системе продаж;

6.3 Способы расширения клиентской базы и методами организации продаж;

6.4 Использование статистики по продажам.

6.5 Как сформировать оптимальную структуру отдела продаж;

6.6 Как построить оптимальную мотивацию менеджеров отдела продаж;

6.7 Как построить взаимодействие продаж и маркетинга для выполнения плана продаж;

  1. Логистика и управление товарными запасами;

7.1 Создание логистической системы компании, включая выбор логистической технологии и поддерживающего информационного обеспечения — для организаций различных отраслей и организационно-правовых форм;

оганизационно-управленческие решения в логистике;

7.2 Разработка и внедрение логистического процесса всей компании;

7.3 Управление закупками (снабжением) — процесс движения сырья, материалов, управление запасами;

7.4 Управление складированием и грузопереработкой;

7.5 Управление доставкой товаров;Определение необходимых видов транспортных средств, оптимизация маршрутов доставки, организация единства транспортно-складского процесса, создание транспортных схем и др.;

7.6 Формирование эффективной системы распределения, опитимизация процесса продвижения продукции к потребителю;

7.7 Организация деятельности комплексных логистических подрядчиков, поддерживающих функции:

— складирование и грузопереработка;

— транспортировка и экспедирование грузов (в том числе — интермодальные, мультимодальные, терминальные перевозки);

— страхование;

— таможенное обеспечение товародвижения;

— финансово-кредитное обслуживание процессов товародвижения;

— информационное обеспечение товародвижения;

— дистрибьюция;

7.8 Информационная поддержка логистических процессов;

формирование стандартов логистического обслуживания для различных сегментов целевого рынка компании.

  1. Правовое регулирование предпринимательской деятельности и трудовых отношений;

8.1 Разработка нормативно-правовой базы;

8.2 Анализ и изменения уставных и учетных документов;

8.3 Получения лицензий и разрешений для осуществления деятельности.

8.4 Организация правовых форм защиты интересов компании от претензии до судебных споров;

8.5 Организации защиты коммерческой информации компании;

  1. Организация управления производством услуги или товара;

9.1 Организация и планирование производства на основании бизнес-процессов;

9.2 Выбор информационных систем управления производством, внедрение и интеграция бизнес-приложений управления производством;

9.3 Техническая поддержка;

9.4 Как создать комплексное управление всеми ресурсами производственного предприятия, оперативным планированием производства и составления производственных расписаний;

9.5 Координация производства и управления сбытом;

9.6 Управления закупками и запасами;

9.7 Управление затратами производства – внедрение «бережливого производства»;

9.10 Управления персоналом на производстве;

9.11 Бюджетирование и финансовое планирование производства;

9.12 Документооборот и управление производственной документацией – упарвление знанием;

Учебные материалы:

— Электронное учебное пособие и сопровождающие информационные материалы. 

— Вебинары;

Форма контроля:
Контрольные тесты по каждому из учебных модулей;

 

Наша программа  – это:

— Модульная программа, основанная на знаниях практиков бизнеса, с учетом ведения бизнеса в Санкт-Петербурге;

— Слушатели получают точные знания, что и как делать для решения задач и развивают навыки и компетенции, необходимые для создания и успешного ведения бизнеса;

— Программа обучения включает все основные дисциплины MBA;

— Эксперты учитывают лучшую мировую практику;

— Эксперты – сами создатели и руководители успешных бизнесов от малых до крупных;

— Возможен дистанционный формат On-Line  обучения.

 

Категория слушателей:
— Начинающие предпринимаетли

— Владельцы бизнесов;

— Фрилансеры;

— Специалисты;

— Наемные сотрудники;

— Безработные, стремящиеся к самозанятости;

 

Итоговый документ:
Свидетельство о прохождении модуля от «Агентства развития бизнеса»

 

Форма обучения:

— Очная

— дистанционное  обучение (заочное обучение с применением дистанционных образовательных инновационных технологий и методик)